Обращения граждан и юридических лиц
Вы можете направить в нашу организацию обращение в электронной или письменной форме — в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Как можно подать обращение
— Направить электронное обращение на наш e‑mail: happy@cosmico.by.
— Направить обращение по почте заказным письмом с обратным уведомлением о вручении на адрес: 220012 г. Минск, ул. Толбухина, д. 2, пом. 8-9. Чеки и квитанции, выданные почтовой службой, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
Чтобы ваше обращение было принято к рассмотрению, в нем необходимо указать:
-
вашу фамилию, имя, отчество (если есть);
-
адрес электронной почты для ответа;
-
суть обращения — с изложением вопроса, жалобы, предложения или заявления.
Сроки рассмотрения обращений
-
Ответ на электронное или письменное обращение направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации;
-
В отдельных случаях, требующих дополнительной проверки, — до 30 календарных дней (с уведомлением заявителя).
Обратите внимание
-
Обращения, содержащие ненормативную лексику, угрозы, заведомо ложные сведения, а также поданные анонимно (без указания ФИО и e‑mail для ответа), не подлежат рассмотрению.
-
Ответ направляется в той форме, в которой поступило обращение, если не указано иное.
Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».